Ремонт по почте

Для отправки изделия в ремонт по почте:

  1. Оформить и выслать на адрес service@optogan.com заявку на сервисное обслуживание.

  2. Оформить и выслать на адрес service@optogan.com для согласования форму возврата.

  3. После получения согласованной Формы Возврата с присвоенным номером ремонта RMA,  подготовить комплект документов (заявку на сервисное обслуживание,  согласованную Форму возврата, руководство по эксплуатации с гарантийным талоном, копии документов покупки) и неисправное изделие, промаркированное номером ремонта RMA, надежно упакованное от повреждений при транспортировке в оригинальную упаковку, либо другую упаковку, подходящую по размеру. Изделие должно быть очищено от загрязнений.   

    ЗАО «Оптоган» и транспортная компания не несет ответственность за любые повреждения изделий во время транспортировки и хранения по причине не надлежащей упаковки изделий.

  4. Предоставить по запросу специалиста службы сервиса сведения, необходимые для выбора транспортной компании, способа отправки и организации доставки:

    • контактные и паспортные данные отправителя для населенных пунктов, где действует услуга курьерской доставки. ЗАО «Оптоган» на свое усмотрение выбирает  транспортную компанию, осуществляющую курьерскую доставку.
    • реквизиты почтового отделения отправки и контактные/паспортные данные отправителя для удаленных населенных пунктов,  где не функционирует услуга курьерской доставки. Для данных населенных пунктов применяется вид отправки  «EMS – Почты России»  из указанного отправителем почтового отделения.  

  5. В зависимости от способа отправки предоставить изделие и комплект документов

    • курьеру транспортной компании. Курьер предварительно связывается с отправителем для  согласования места и времени отправки;
    • работнику почтового отделения Почты России после согласования даты отправки с сотрудником службы сервиса ЗАО «Оптоган».

    В  отгрузочных  документах указать
    Получатель: ЗАО «Оптоган». Служба сервиса
    Адрес доставки: 198205, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, дом 206.

  6. После окончания ремонта предоставить специалисту службы сервиса контактные данные для обратной отправки отремонтированного изделия.

Изделие будет отремонтировано нашей службой ремонта в течение 5 дней, с момента получения изделия.
В случае не гарантийного обслуживания стоимость ремонта и доставки оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом сервисного центра и транспортной компании.